Осуществить возврат изделий, которые вы приобрели в онлайн-магазине MUSSOL, согласно законодательству Российской Федерации, можно в течение 7 дней с момента получения заказа, в соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом. В случае выявления брака в течение указанного срока, включая выявление брака в течение эксплуатации изделия в период действия гарантии, компания MUSSOL берет на себя все издержки по организации обмена или возврата продукции ненадлежащего качества.
Во всех остальных случаях, если возврат изделия не связан с выявлением его производственных недостатков, порядок совершения обмена/возврата изделий MUSSOL осуществляется согласно утвержденному регламенту (составлено в соответствии с действующим законодательством РФ в части офлайн и онлайн торговли и закона «О защите прав потребителей»).
Просим вас ознакомиться с информацией о характеристиках изделий MUSSOL в разделе Состав и уход. Обращаем Ваше внимание, что гарантия на изделия не распространяется на следующие случаи:
- Естественный эксплуатационный износ изделий;
- Разрывы, порезы и потертости в области швов или самого полотна;
- Выгорание, выцветание и загрязнение изделий в следствии неправильной эксплуатации или ухода за ним;
- Образование катышек бывших в употреблении изделий;
- Иные дефекты, связанные с неправильной эксплуатацией изделий, нарушением правил ухода, хранения и транспортировки, а так же в результате их порчи от действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара, согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении.
Онлайн-магазин MUSSOL имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида — тогда все затраты на доставку возврата несет потребитель.
Самостоятельная отправка товара возможна только после согласования с менеджером онлайн-магазина MUSSOL. Вам будут предоставлены подробные инструкции по подготовке товара и сопроводительной документации к отправке, а также точный адрес для доставки возвращаемых изделий. Стоимость самостоятельной отправки не компенсируется.
При безналичном расчете возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата заказа.